ОТЧЕТ ОБ АВТО-ПУТЕШЕСТВИИ "ДО ИТАЛИИ И ОБРАТНО". ЛЕТО 2012

Путь обратно у нас не был столь тщательно проработан. Находясь в кэмпинге Налука в Черногории, воспользовались тамошним халявным ВИФИ и прикинули маршрут и места ночевок. Решили проехать Сербию транзитом, нигде не останавливаясь, переночевать в придорожном мотеле. Далее промчать по Венгрии с заездои на три часа в Будапешт. Прогуляться по историческому центру столицы   и к вечеру этого же дня заселиться в Токае в кэмпинг. Потом граница с Украиной и новая цель - Львов. Ночевка 30 км от города в кэмпинге. Далее шпарим в Киев. В Киеве с ночевкой попроще - там родственники. Ну и Россия-Мать! Дом! Вот с таким приблизительным планом мы свернули лагерь в Жабляке и тронулись в путь.

СЕРБИЯ

В Черногорию и Сербию минули в соответствии с планом. Проехали 550 км. Никуда не заезжали. Дороги в основном горные, узкие и извилистые. Средняя скорость 70 км. Белград проехали транзитом. Уверен, что здесь есть что посмотреть и где отдохнуть, но, похоже, в следующий раз.

ВЕНГРИЯ

Эта страна встретила нас нечитаемые надписями на венгерском и контролем на платной автомагистрали. После Австрии и Чехии прошло достаточно времени и мы успели расслабиться касательно момента оплаты проезда и чуть за это не поплатились крупным штрафом. Первую после границы заправку, на которой можно было сделать оплату, мы проскочили. Оплатили на второй и тут же нарвались на пост проверки. По-вез-ло.... Но сказать по-правде, дороги в Венгрии оказались самыми лучшими на всем протяжении пути. Предельная скорость 140. Стыки и неровности отсутствуют.  Уже в обед мы въехали в Будапешт.

 

Город очень понравился! Было такое ощущение, что имперская Вена вдруг стала демократичной, как Прага. Жаль что времени нет! Стоило бы остановиться на пару дней и обойти весь город пешком.

Торопмися в Tiszavirág Camping és Vendégház (http://www.tiszaviragcamping.hu/?p=about ), который расположен через реку от села Токай. По пути заезжаем в Ашан. Удивляют довольно низкие цены на еду и алкоголь. Вино, практически, ничего не стоит.   Предвкушаем отличный вечер в кэмпе на берегу с бутылочкой охлажденного токайского....но....Что это? По селу бродят толпы нетрезвого народа, управляя равновесием с помощью двух литровых стаканов не то пива, не то вина, крепко зжатых в каждой руке. Слышится в основном немецкая речь. В кэпинге узнаем, что завтра открытие фестиваля токайского вина. Кэмпинг стоит на рогах! Вот так попадос! Поучаствовать в фестивале мы не сможем, а слушать вместо сна немецкую речь и ритм-музыку накануне 400 км перезда через Карпаты как-то не хочется. В итоге принимаем решение ехать в другой кэмп, расположенный в городе Ньиредьхаза. Искали мы его уже в ночи. Если в России в июле светло чуть ли не до 23-00, то венгры, стремясь быть частью Европы, мирятся с кромешной темнотой наступающей уже в 21-00. Искали долго. Для ориентира могу сообщить, что он расположен недалеко от местного зоопарка. Собственно, как затем выяснилось, многие путешественники остановились в нем с детьми, чтобы этот самый зоопарк посетить. Его название Igrice Camping (http://www.igricecamping.hu/index_en.html). Скажу кратко : кэмпинг понравился.

УКРАИНА

Граница преодолели за полчаса. Вообще, надо сказать, что во всем путешествии с преодолением границ нам повезло. Максимум что мы потратили это 45 минут стояния на украинско-российской границе, что собственно говоря, является моим лучшим результатом на данном направлении. Итак Украина встретила нас ужастной дорогой, гужевым транспортом, курами и гусями в качестве полноценных участников дорожного движения.

 

ЛЬВОВ

Но нужно отметить, чем дальше на восток, тем дороги становились все лучше и лучше. Да и народ на востоке живет по-богаче своих западных сограждан. К обеду въезжаем во Львов и приступаем к осмотру города.

 

Город, несомненно, красив и интересен. И остаться бы здесь дня на три! Длинные перезды без отдыха накапливают усталость. Уже даже мумми троли поднадоели. Едем искать кэмпинг для ночевки. Скажу что во Львове мы впервые чуть было не остались без ночлега. То что было заявлено в инете как кэмпинг, на деле оказалось пафосной загородной гостиницей. К счастью нам попалось прекрасное место, база отдыха "Бухта Викингов" (http://www.viking.com.ua/ru). На территории комплекса обнаружили целый зоопарк: лошади, ишаки, порося, овцы, кролики.... Здесь львовяне проводят выходные, короткие отпуска и встречают праздники. Прекрасное место! Мы отлично разместились и отдохнули.

 

КИЕВ

Между Львовом и Киевом прекрасная дорога. Её построили к ЧМФ 2012. Расстояние порядка 600 км. В Киев прибыли вечером. Разместились у родственников. Киев очень красивый город. У него много древних историй, славных историй, смешных историй. В общем любой город требует познания, а Киев в особенности.

 
 


РОССИЯ: ИТОГ

Дорога до границы с Россией вполне европейского качества. Границу мы переходили через Глуховскую таможню и, как я писал выше, сделали это в рекордные 45 минут. Далее путь держали на Москву (это около 1 тыс.км) с заездом на 2 дня к бабушке и дедушке.

Итог нашего путешествия таков:время в пути 32 дня; проехали 10 стран; преодолели около 8,5 тыс км; потратили на топливо около 45 т.руб. Самые дорогие страны - Австрия и Италия. В них дорого все: топливо, еда, проживание, проезд, стоянки. Иногда мы удивлялись: как жители городов этих стран умудряются выживать  при такой дороговизне? В Польше, Чехии, Венгрии дешевы продукты питания и некоторые услуги. В Черногории еда и топливо очень дороги, в то же время если брать в качестве мерила стоимость проживания в кэмпинге на одного человека - эта страна вне конкуренции! Всего 3 евро!!! Для сравнения, итальянские кэмпинги нам обошлись в среднем в 16 евро в день на человека. Правда с т.з. сервиса черногорцам есть куда расти. Ну и самый главный вывод: путешествовать по кэмпингам в Европе можно и нужно! Это очень экономично, а главное ничто так не объединяет семью, как подобного рода приключения! 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

УСПЕШНЫХ   ВАМ  ПУТЕШЕСТВИЙ !!!!!


 

Бесплатный конструктор сайтовuCoz